Большаков Дмитрий. Тренинги по маркетингу и брендингу.

 

Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

 

Полоцк, 24- 25 ноября. Корпоративный тренинг "Основы мерчендайзинга" для компании "Веста", представителя компании "Campina" в Белоруссии.

Тренинг был несомненно содержательным, интересным и полезным. Понравилась атмосфера самого тренинга. Получил подтверждение истине: "В споре рождается истина". Не чувствовал себя полным идиотом, как на предыдущем тренинге. Большое спасибо!

Рогов Павел

1. Интересное и доступное изложение материала

2. Импонирует формат проведения: Не "Учитель-ученик", а "равноправные" с ненавязчивой, но логичной подводкой к правильному решению.

3. Широкий аспект раскрытия темы.

4. Упор сделан на новый материал, используя знания, которые уже есть.

Валис Юрий

В процессе обучения получил дополнительные сведения по теории мерчендайзинга. Закрепил полученные знания. Постараюсь применить на практике и процессе обучения мерчендайзеров. Спасибо за тренинг!

Игнатенко Сергей

Все понравилось. Первый раз на занятия по мерчендайзингу. Узнала много нового, думаю это пригодиться в будущем. Мое мнение (это только мое мнение) - больше надо было ссылаться на конкретную групппу товара, а в нашем случае продукцию Кампина.

Ирина

Дмитрий!

Не испытывала никакого эмоционального дискомфорта, поэтому многое для себя уяснила. Есть что внедрить в практику сразу. Спасибо!

Коротаева Людмила

Получил более полное представление о мерчендайзинге, не только с точки зрения стандартных законов и определений, но и в плане обучения персонала, его контроля, мотивации мерчендайзеров. Осталось самое "простое" и сложное - все это применить на практике.

Мизель Андрей

 
 
Используются технологии uCoz