Большаков Дмитрий. Тренинги по маркетингу и брендингу.
Большаков Дмитрий. Тренинги по маркетингу и брендингу

 

Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

 


РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕМ САЙТЕ!

Здесь находиться старая версия сайта. Новый сайт находиться по адресу: http://center-ktk.com/

Фундаментальные академические знания в эпоху Интернет и электронных справочников перестают быть капиталом. От человека теперь требуется не столько обладание специальной информацией, сколько умение ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы.
Этот сайт целиком посвящен теме современного бизнес-образования по направлениям брендинга, маркетинга, рекламы и техники продаж. Все материалы и тренинги, которые Вы найдете на сайте разработаны мной и я несу за них полную ответственность.

Всегда готов обсудить вопросы и проработать их вместе с Вами в режиме тренинга или индивидуальной консультации

 

АНОНСЫ ТРЕНИНГОВ

Основы управления брендами

Освоение теоретических основ и инструментария работы с нематериальными активами компании, а также практическое освоение методики разработки брендов и вывода на рынок.

[ Подробно о тренинге >> ]

Маркетинг и PR в российской зоне Интернет

Обучение созданию и продвижению WEB-представительства компании на основе принципов маркетинга. Использование Интернета как эффективного бизнес-инструмента работы компании.

Подробно о тренинге >> ]

Эффективные продажи в В2В

Зачем обучают продажам? Что Вы можете ожидать от начального обучения? Что ждет покупатель от идеального продавца? Подготовка продавца.

Подробно о тренинге >> ]

Подготовка и проведение деловой презентации

- Приобрести большую уверенность в публичном общении
- Расширить диапазон техник управления вниманием аудитории
- Точнее выражать свои мысли и повысить убедительность своих презентаций
- Формировать свои презентации в ключе интересов конкретной аудитории
- Выигрышно отвечать на сложные вопросы
- Эффектно и эффективно проводить деловые презентации

Подробно о тренинге >> ]

Основы мерчендайзинга и управления товарными категориями

Эффективность рекламы в СМИ падает. Падает доверие покупателя к рекламе вообще. Однако около 60% решений о покупке совершается в торговой точке, а не у телевизора. Если выделить товар непосредственно в торговом зале - он будет замечен, и шансы на его покупку увеличиваются в разы!

Подробно о тренинге >> ]

Здесь находиться старая версия сайта. Новый сайт находиться по адресу: www.center-ktk.com

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Используются технологии uCoz