Большаков Дмитрий. Тренинги по маркетингу и брендингу

 

Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

 

Тренинг развивает способности человека к обучению и овладению любыми сложными видами деятельности, связанными с общением. Многочисленные исследования показывают, что успех человека, работающего в сфере постоянного делового общения или продаж (руководители, менеджеры, продавцы), на 80-85% зависит от его коммуникативной компетентности и лишь на 15-20% определяется уровнем его профессиональной подготовки.

Предлагаю проведение тренингов по темам:

- Основы управления брендами
- Маркетинг и PR в российской зоне Интернет
- Эффективные продажи в В2В
- Работа с клиентами в торговом зале (тренинг для продавцов)
- Методы ведения переговоров с учетом психологических особенностей
- Жесткие переговоры

- Подготовка и проведение деловой презентации

- Основы мерчендайзинга и управления товарными категориями

 

Знать и уметь - далеко не одно и то же. Человек, в среднем, запоминает 10% того, что слышит, 30% того, что видит, 50% того, что видит и слышит, 80% того, что делает сам. В отличие от семинаров, на которых слушатели (!) слушают, запоминают, записывают, одним словом получают знания, тренинг, как вид обучения персонала, предлагает участникам все попробовать сделать самим, не только получить теоретические знания, но и наработать умения и навыки. Большинство психологов признает, что наилучший эффект дают тренинги, проводимые в группах. Если при традиционной форме подачи материала (лекции, семинары) опора делается на визуальное и аудиальное восприятие (зрение и слух), то на тренингах подключается кинестетическое восприятие: "истина, данная нам в ощущениях". Эффективность воздействия возрастает многократно!

 
Используются технологии uCoz