Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

ГЛОССАРИЙ

слоган, который определяет путь, дорогу, которую выбирает компания для достижения своей цели и воплощения своей миссии.

В процессе ежедневной работы всем сотрудникам компании, от топ-менеджмента до рядовых служащих, по множеству разнообразных вопросов приходится делать выбор между различными вариантами своих возможных действий. Цель и миссия не могут помочь им в этом выборе, так как определяют только конечный результат, а не тот путь, которым он может быть достигнут. Поэтому им необходим дополнительный инструмент, который задаст критерий (или несколько критериев) с помощью которых сотрудник сможет сделать выбор, когерентный выбору своих коллег. Если такой когерентности не будет, то усилия как разных подразделений фирмы, так и отдельных ее сотрудников будут, скорее всего, разнонаправленными и большая часть энергии фирмы будет тратиться впустую.

Так, к примеру, если главной целью компании является достижение ведущей позиции в своем сегменте рынка по рыночной доле, то, если компания не имеет девиза или он определен неправильно, каждый департамент, скорее всего, будет достигать этой цели по-своему. Маркетинг будет прилагать все усилия для увеличения бюджета рекламных компаний и укрепления положительного имиджа продукта компании. Отдел снабжения будет стараться сэкономить на комплектующих (неизбежно снижая тем самым его качество), отдел продаж будет требовать от руководства увеличение ресурсов для проведения бонусных акций и возможности предоставления дополнительных скидок крупным клиентам (улучшая ситуацию с продажами на текущий момент, но ухудшая при этом их с точки зрения долгосрочной перспективы, финансовый отдел будет резать бюджеты тех отделов, которые обладают меньшими лоббистскими навыками и так далее. Что получится в результате такой «работы» вряд ли нужно дополнительно комментировать.

 
 
Используются технологии uCoz