ГЛОССАРИЙ
Аттестация
- Проверка соответствия компетенций сотрудника некоему стандарту, поставленному
в соответствие данной должности Подробнее >>
Бренд
- неосязаемая сумма свойств товара: его имени, упаковки и цены, его
истории, репутации и способа рекламирования. Подробнее
>>
Блог
- Популярное средство Интернет-общения (от англ. blog, web log — сетевой
журнал). Это сетевые дневники, которые ведутся на специальных сайтах
Подробнее >>
СRM
- это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных
взаимоотношений с Заказчиками Подробнее >>
Девиз
компании - слоган, который определяет путь, дорогу, которую
выбирает компания для достижения своей цели и воплощения своей миссии.
Подробнее >>
Доверие - это то,
что необходимо, чтобы соответствовать подсознательным (эмоциональным)
запросам человека. Если сгруппировать психологические факторы на подгруппы,
то.. Подробнее >>
Доверительный
маркетинг - маркетинг, основанный на получении и дальнейшем
расширении «разрешения» потенциального (или действующего) клиента на...
Подробнее >>
Интернет
- глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны
друг с другом посредством единого Подробнее >>
KPI
-(Key performance indicators) количественно измеримые и надежные в оценке
показателей работы персонала. Подробнее>>
Кейсовый
метод - постановка проблемы, максимально приближенной к действительности
Подробнее >>
Компетенция
- (competo лат. - добиваюсь; соответствую, подхожу) свойство личности,
качество или профессиональный навык сотрудника. Подробнее
>>
Корпоративный
тренинг - вариант тренинга, заказчиком которого выступает какая-то
конкретная организация и участниками которого являются только сотрудники
этой организации Подробнее >>
Коуч
- (англ. coach — частный педагог, тренер, наставник) - специалист
по работе неэкспертными методами Подробнее >>
Коучинг
- Выполнение запроса клиента на трансформацию неэкспертными
методами Подробнее >>
Латеральный
маркетинг - От lateral (боковой, в сторону) - нестандартный
подход в маркетинге, противоположный вертикальному маркетингу, основанному
на теории сегментирования и позиционирования. Подробнее>>
Лекция
- способ обучения, при котором преподаватель (лектор) выступает в роли
абсолютного эксперта, а ученики занимают позицию слушателей Подробнее
>>
Маркетинг
- способ создания доверительных отношений между участниками процессов
движения товаров или оказания услуг. Подробнее
>>
Миф
- историческое предание, в подлинности которого есть сомнения.
Подробнее >>
Открытый
тренинг - тренинг, группы участников которого формируются по
открытому принципу, без ограничения на принадлежность к какой-либо...
Подробнее >>
Позиционирование
- присвоение объекту позиционирования определенной «ниши» в сознании
целевой аудитории. Подробнее >>
Продажа
- это помощь в наилучшем удовлетворении потребностей клиента. Подробнее
>>
Реклама
- (лат. гесlamo – выкрикиваю) сообщение о качествах или свойствах товара
или услуги, имеющее целью продажу или популяризацию объекта рекламы.
Подробнее >>
Руководитель
- позиция в иерархической структуре, характеризующаяся официальным правом
на управление определённой группой работников. Подробнее
>>
Связи
с
общественностью - PR
- организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования
компании Подробнее >>
Спам
- Слово "спам" -- это компьютерный жаргон. На самом деле,
спам это такие консервы, вроде китайского колбасного розового фарша,
популярного в годы застоя. Подробнее >>
Социальная
группа - группа людей, каждый из которых идентифицирует себя
как члена группы, и эта идентификация подтверждается остальными членами
группы. Подробнее >>
Управление
- процесс генерации, преобразования и использования человеческих
и других ресурсов для достижения поставленной цели. Подробнее
>>