Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

ГЛОССАРИЙ

Аттестация - Проверка соответствия компетенций сотрудника некоему стандарту, поставленному в соответствие данной должности Подробнее >>

Бренд - неосязаемая сумма свойств товара: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Подробнее >>

Блог - Популярное средство Интернет-общения (от англ. blog, web log — сетевой журнал). Это сетевые дневники, которые ведутся на специальных сайтах Подробнее >>

СRM - это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с Заказчиками Подробнее >>

Девиз компании - слоган, который определяет путь, дорогу, которую выбирает компания для достижения своей цели и воплощения своей миссии. Подробнее >>

Доверие - это то, что необходимо, чтобы соответствовать подсознательным (эмоциональным) запросам человека. Если сгруппировать психологические факторы на подгруппы, то.. Подробнее >>

Доверительный маркетинг - маркетинг, основанный на получении и дальнейшем расширении «разрешения» потенциального (или действующего) клиента на... Подробнее >>

Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого Подробнее >>

KPI -(Key performance indicators) количественно измеримые и надежные в оценке показателей работы персонала. Подробнее>>

Кейсовый метод - постановка проблемы, максимально приближенной к действительности Подробнее >>

Компетенция - (competo лат. - добиваюсь; соответствую, подхожу) свойство личности, качество или профессиональный навык сотрудника. Подробнее >>

Корпоративный тренинг - вариант тренинга, заказчиком которого выступает какая-то конкретная организация и участниками которого являются только сотрудники этой организации Подробнее >>

Коуч - (англ. coach — частный педагог, тренер, наставник) - специалист по работе неэкспертными методами Подробнее >>

Коучинг - Выполнение запроса клиента на трансформацию неэкспертными методами Подробнее >>

Латеральный маркетинг - От lateral (боковой, в сторону) - нестандартный подход в маркетинге, противоположный вертикальному маркетингу, основанному на теории сегментирования и позиционирования. Подробнее>>

Лекция - способ обучения, при котором преподаватель (лектор) выступает в роли абсолютного эксперта, а ученики занимают позицию слушателей Подробнее >>

Маркетинг - способ создания доверительных отношений между участниками процессов движения товаров или оказания услуг. Подробнее >>

Миф - историческое предание, в подлинности которого есть сомнения. Подробнее >>

Открытый тренинг - тренинг, группы участников которого формируются по открытому принципу, без ограничения на принадлежность к какой-либо... Подробнее >>

Позиционирование - присвоение объекту позиционирования определенной «ниши» в сознании целевой аудитории. Подробнее >>

Продажа - это помощь в наилучшем удовлетворении потребностей клиента. Подробнее >>

Реклама - (лат. гесlamo – выкрикиваю) сообщение о качествах или свойствах товара или услуги, имеющее целью продажу или популяризацию объекта рекламы. Подробнее >>

Руководитель - позиция в иерархической структуре, характеризующаяся официальным правом на управление определённой группой работников. Подробнее >>

Связи с общественностью - PR - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования компании Подробнее >>

Спам - Слово "спам" -- это компьютерный жаргон. На самом деле, спам это такие консервы, вроде китайского колбасного розового фарша, популярного в годы застоя. Подробнее >>

Социальная группа - группа людей, каждый из которых идентифицирует себя как члена группы, и эта идентификация подтверждается остальными членами группы. Подробнее >>

Управление - процесс генерации, преобразования и использования человеческих и других ресурсов для достижения поставленной цели. Подробнее >>

 
 
Используются технологии uCoz