ГЛОССАРИЙ
Организация
торговой деятельности Каждой фирме нужны 4 элемента: финансы, кадры,
производство, сбыт. Чтобы объединить эти 4 элемента, нужен маркетинг.
Его связывают со сферой реализации товара. (1905 г.)
Совокупность
видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности
покупателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях
конкуренции
Филип
Котлер:
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение
потребностей и желаний посредством процессов обмена.
Джером
Маккарти (Мичиганский Университет):
Маркетинг – выполнение действий, которые направлены на достижение целей
организации, посредством предвидения потребностей покупателей или клиентов
и направления потока товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности,
от производителя к покупателю или клиенту.