Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

ГЛОССАРИЙ

Организация торговой деятельности Каждой фирме нужны 4 элемента: финансы, кадры, производство, сбыт. Чтобы объединить эти 4 элемента, нужен маркетинг. Его связывают со сферой реализации товара. (1905 г.)

Совокупность видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности покупателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции

Филип Котлер:
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей и желаний посредством процессов обмена.

Джером Маккарти (Мичиганский Университет):
Маркетинг – выполнение действий, которые направлены на достижение целей организации, посредством предвидения потребностей покупателей или клиентов и направления потока товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности, от производителя к покупателю или клиенту.


 
 
Используются технологии uCoz