Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь

ГЛОССАРИЙ

присвоение объекту позиционирования определенной «ниши» в сознании целевой аудитории.

Концепция позиционирования была разработана Элом Райсом и Джеком Траутом. Датой её официального рождения считается 1972 год, когда Эл Райс и Джек Траут опубликовали серию статей под общим заголовком «Эра позиционирования». Настоящая же популярность концепции пришла с выходом в 1981 году их книги «Позиционирование. Битва за узнаваемость».
Несмотря на четверть века, прошедшую с того времени, эта книга, как и сама концепция, по прежнему популярны. Они стали классиками современного маркетинга.
Ключевых аспектов правильного позиционирования всего две:
• необходимо дифференцироваться, создать существенное отличие от конкурентов (самое сильное отличие по Райсу и Трауту – быть лидером),
• необходимо постоянно транслировать информацию о своем отличии целевой аудитории.
Первое действие создает «нишу» в сознании «потребителей», второе – закрепляет его за нужным объектом.

 
 
Используются технологии uCoz