Большаков Дмитрий. Тренинги по маркетингу и брендингу

 

Главная страница

Тренинги

Как это
работает

Обо мне

Глоссарий

Фотографии отзывы

Обратная связь


Работа с клиентами в торговом зале (тренинг для продацов)

Цели тренинга

Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в ком-пании. Изучить два режима работы продавца:
o Спад клиентской активности
o Подъем клиентской активности (очередь)
Изучить специфику работы продавца-кассира в различных зонах магазина:
Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями

 

Целевая аудитория
Сотрудники магазина, супермаркета, специализированного магазина. Продавцы, кассиры, старшие менеджеры, директора магазинов).

Содержание тренинга

Секреты сервисного поведения. Два режима работы продавца.

Три типа клиентов.

Шесть зон обслуживания клиентов в торговом зале и принципы работы про-давца:
- Зона входа
- Зона турникета
- Зона основной работы в торговом зале
- Зона работы другого продавца в торговом зале
- Прикассовая зона
- Работа на кассе

Правила магазинов для клиентов.
-Работа с очередью на кассе.
Сервисное поведение: жесты и фразы кассира.

Что делать если несколько клиентов одновременно обращаются к продавцу.
Работа с рекламациями и конфликтами.

Кодекс продавца. Десять заповедей общения с клиентами.

При подготовке тренинга использованы материалы книг: Тренинг продаж, Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале

 
Используются технологии uCoz